ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ РАССЫЛКА
 
 
   

Новости

07.04.2009

Акция «ПОЛГОДА СЕРВИСА БЕСПЛАТНО!»

В период с 7 апреля по 7 июня 2009 года при заключении годового контракта на обслуживание оборудования по Сервисной программе «D» - следующие полгода сервиса бесплатно!
Сервисная программа – гарантия быстрого восстановления ИТ-систем
 

Программа сервисной поддержки «D» компании «ЮБиТек» - это пакет услуг, предназначенных для комплексного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития ИТ-инфраструктуры бизнеса Заказчика. Сервисная поддержка распространяется на любое оборудование как гарантийное так и не гарантийное.

Опыт сопровождения сложных информационных систем, наличие собственных ресурсов, а также широкий спектр услуг обеспечивают Заказчикам гарантии эффективной поддержки следующих ИТ-систем:
  • Локальные вычислительные сети
  • Системы пакетной коммутации голосовых сообщений (IP-телефония)
  • Системы обеспечения информационной безопасности
  • Вычислительные комплексы и системы хранения данных
  • Системы управления сетями и информационными системами
  • Терминальные сети рабочих мест

Составьте список оборудования и ПО, которое Вы хотите подключить к сервисной программе, для расчета стоимости сервиса, передайте его менеджеру компании «ЮБиТек» любым удобным Вам способом, связавшись по телефону (863) 295-31-00 или по e-mail: service@ubtec.ru.

Выгоды сервисной поддержки «ЮБиТек»
 
Гарантии высокого уровня обслуживания информационных систем в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания Возможность оптимизации и планирования расходов на ИТ
  • Минимизация бизнес-рисков за счет сокращения времени простоя и сбоев системы
  • Передача ответственности за обслуживание ИТ-систем
  • Получение доступа к ресурсам "ЮБиТек":
  1. Опытные сертифицированные специалисты: сервисные инженеры, архитекторы систем, системные аналитики, технологи, проектировщики.
  2. Тестовая лаборатория, расположенная в ростовском представительстве компании, в распоряжении которой имеется большой спектр оборудования, позволяющий моделировать рабочую нагрузку в тестовой среде без воздействия на инфраструктуру Заказчика.
  3. Передовые методики и новейшие технологии.

Опции программы
 
Программа уровня «D» - это необходимый набор сервисных опций для профилактических работ и оперативного восстановления работоспособности системы в аварийных ситуациях.
Опции сервисной программы
Уровень D
Доступ к автоматизированной системе учета заявок
включено
Время локализации и диагностики неисправностей оборудования и ПО
в рабочее время в будние дни
«Горячая линия» сервисного центра
включено
Аварийное обновление ПО (установка патчей)
включено
«Горячая линия» сервисного центра
включено
Замена или ремонт оборудования 
30 рабочих дней
Выполнение инженером эксплуатационных задач и профилактических работ
1 раз в квартал
Выезд инженера на место эксплуатации для проведения аварийных работ
1 раз в квартал

Кому  рекомендована программа «D»

Оказание услуг по данной программе идеально для Заказчиков, у которых:
  • преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей
  • нет подсистем, приводящих к остановке критичных бизнес-процессов
  • не происходит динамичного развития и важны вопросы стабильной работы уже существующих компонентов системы


У вас возникли вопросы?

Задайте их прямо сейчас  менеджерам компании «ЮБиТек» по телефону (863) 295-31-00 или пишите на e-mail: service@ubtec.ru
и получите дополнительную информацию!

P.S. Срок действия акции органичен!



Возврат к списку



  design : brovkin.ru