В период
с 7 апреля по 7 июня 2009 года при заключении годового контракта на обслуживание оборудования по Сервисной программе
«D» - следующие полгода сервиса
бесплатно!
Сервисная программа – гарантия быстрого восстановления ИТ-систем
Программа сервисной поддержки
«D» компании «ЮБиТек» - это пакет услуг, предназначенных для комплексного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития ИТ-инфраструктуры бизнеса Заказчика. Сервисная поддержка распространяется на любое оборудование как гарантийное так и не гарантийное.
Опыт сопровождения сложных информационных систем, наличие собственных ресурсов, а также широкий спектр услуг обеспечивают Заказчикам гарантии эффективной поддержки следующих ИТ-систем:
- Локальные вычислительные сети
- Системы пакетной коммутации голосовых сообщений (IP-телефония)
- Системы обеспечения информационной безопасности
- Вычислительные комплексы и системы хранения данных
- Системы управления сетями и информационными системами
- Терминальные сети рабочих мест
Составьте список оборудования и ПО, которое Вы хотите подключить к сервисной программе, для расчета стоимости сервиса, передайте его менеджеру компании «ЮБиТек» любым удобным Вам способом, связавшись по телефону (863) 295-31-00 или по e-mail: service@ubtec.ru.
Выгоды сервисной поддержки «ЮБиТек»
Гарантии высокого уровня обслуживания информационных систем в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания Возможность оптимизации и планирования расходов на ИТ
- Минимизация бизнес-рисков за счет сокращения времени простоя и сбоев системы
- Передача ответственности за обслуживание ИТ-систем
- Получение доступа к ресурсам "ЮБиТек":
- Опытные сертифицированные специалисты: сервисные инженеры, архитекторы систем, системные аналитики, технологи, проектировщики.
- Тестовая лаборатория, расположенная в ростовском представительстве компании, в распоряжении которой имеется большой спектр оборудования, позволяющий моделировать рабочую нагрузку в тестовой среде без воздействия на инфраструктуру Заказчика.
- Передовые методики и новейшие технологии.
Опции программы
Программа уровня «D» - это необходимый набор сервисных опций для профилактических работ и оперативного восстановления работоспособности системы в аварийных ситуациях.
Опции сервисной программы
| Уровень D
|
Доступ к автоматизированной системе учета заявок
|
включено
|
Время локализации и диагностики неисправностей оборудования и ПО
|
в рабочее время в будние дни
|
«Горячая линия» сервисного центра
|
включено
|
Аварийное обновление ПО (установка патчей)
|
включено
|
«Горячая линия» сервисного центра
|
включено
|
Замена или ремонт оборудования
|
30 рабочих дней
|
Выполнение инженером эксплуатационных задач и профилактических работ
|
1 раз в квартал
|
Выезд инженера на место эксплуатации для проведения аварийных работ
|
1 раз в квартал
|
Кому рекомендована программа «D»
Оказание услуг по данной программе идеально для Заказчиков, у которых:
- преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей
- нет подсистем, приводящих к остановке критичных бизнес-процессов
- не происходит динамичного развития и важны вопросы стабильной работы уже существующих компонентов системы
У вас возникли вопросы?
Задайте их прямо сейчас менеджерам компании «ЮБиТек» по телефону (863) 295-31-00 или пишите на e-mail: service@ubtec.ru
и получите дополнительную информацию!
P.S. Срок действия акции органичен!