TELE2 Россия
Сервисная поддержка всего вычислительного комплекса ЦОД, обеспечивающего биллинг оператора на всей территории России. В состав вычислительного комплекса входит оборудование Sun Microsystems класса HI-END: серверы Sun Fire 25K и системы хранения StorEdgeTek 9990. Поддержка осуществляется в режиме 24x7, время реакции инженерного персонала ЮБиТек на аварийные ситуации 1 час.
Донской Народный Банк (ООО)
Решена задача по обеспечению перехода банком на новую версию АБС «Сапфир». Осуществлена поставка вычислительной техники, ПО и инженерного оборудования, пусконаладка. Проведены работы по сайзингу новой аппаратной платформы. Получен прирост производительности системы в 7 раз по сравнению с базовыми показателями. Производительность платформы обеспечена за счет использования новейших решений Sun Microsystems и большого опыта работы с OS Solaris и СУБД Oracle.
Донхлеббанк РАКБ (ОАО)
Реализован отказоустойчивый аппаратно-программный комплекс – основной вычислительный центр. Произведена миграция унаследованных приложений банка. В качестве инженерной платформы использовалась APC ISX класса A. Вычислительный комплекс собран на базе решений Sun и EMC.
Мобиком-Кавказ (Торговая марка «Мегафон»)
Разработка программного обеспечения для Центра сопровождения клиентов. ПО представляет собой программу копирования адресных книжек абонента с SIM-карты через CARD-ридер, подключенный непосредственно к терминалу Sun Ray, на другую SIM-карту. Это решение облегчило проведение плановой замены SIM-карт абонентов компании.
Московская Бизнес Школа
Технологический аудит ИТ-инфраструктуры. Проблема заказчика - потеря производительности системы. Рабочие места построены на терминальной технологии Sun Ray, общее количество рабочих мест - 150. Произведен полный анализ всех компонентов ИТ-системы, включая вычислительное и инженерное оборудование, сетевую инфраструктуру. В ходе аудита локализованы и устранены неисправности.
Российский государственный торгово-экономический Университет (РГТЭУ)
Реализован первый этап проекта. Структурно проект делится на 2 части – создание аппаратно-программной платформы и виртуализация серверных мощностей и рабочих мест пользователей. Аппаратно-программная платформа строилась на базе решений компании Sun Microsysms. В центральной серверной ВУЗа построена ферма из 8-ми cерверов SunFire X2200M2. Система хранения данных собрана с использованием как классических дисковых массивов Sun StorageTek 2500, так и новых гибридных хранилищ SunStorage7000. Рабочие места пользователей создавались на базе терминального решения SunRay 2. В качестве системы виртуализации использована технология Hyper-V, которая интегрирована в операционную систему Windows Server 2008 R2. Сверху фермы виртуальных серверов был организован отказоустойчивый кластер с хранением образов виртуальных машин (серверов и операционных систем пользователей) в единой защищенной системе хранения данных. Это позволило сотрудникам ЦИВТиСО распределять приложения и виртуальные рабочие места пользователей равномерно по всем серверам фермы, таким образом, увеличив КПД использования серверных ресурсов в целом и упростив процесс обслуживания и восстановления отдельных операционных систем. Использование фермы виртуальных серверов делает всю систему очень гибкой – наращивание вычислительной мощности можно проводить без остановки работы, как за счет добавления новых нод в ферму, так и увеличивая мощность отдельно взятых серверов. Управление виртуальной фермой централизованно. По сути, весь комплекс представляет собой единую отказоустойчивую систему.
Русский Национальный Банк (ООО)
Разработка дизайна и проектирование всех компонентов ИТ-инфраструктуры. Осуществлена поставка вычислительной техники, ПО и инженерного оборудования, пусконаладка и сдача в эксплуатацию всего аппаратно-программного комплекса. Построен современный отказоустройчивый вычислительный узел, в котором сосредоточены все данные и приложения банка. Заказчику внедрена терминальная технология Sun Microsystems, которая в дальнейшем позволит быстро масштабировать инфраструктуру и развертывать территориально удаленные офисы.
Санта Группа Компаний (Торговая марка «Санта»)
Внедрение терминальной технологии Sun Ray. Проект проходил в несколько этапов. На первом этапе произведено полное обследование существующей схемы рабочих мест. Сформированы рекомендации по модернизации вычислительных мощностей и рабочих мест. На втором этапе ИТ-специалистами заказчика произведена проверка совместимости используемого программного обеспечения с новой технологией на демостенде, предоставленном «ЮБиТек». На третьем этапе осуществлена поставка вычислительной техники, пусконаладка и сдача в эксплуатацию.
Тепловые сети г. Новочеркасска (МУП)
Развернута терминальная инфраструктура на базе терминалов Sun Ray. Произведена миграция унаследованных приложений для обеспечения работы в терминальном режиме. Произведена интеграция новой и унаследованной инфраструктуры.
ТТИ (Таганрогский Технологический Институт) ЮФУ
Оборудован учебный класс для кафедры САПР. Произведена инсталляция и настройка ПО Cadence на рабочие станции Sun Ultra 40 – идеальный инструмент для работы с графическими приложениями. Введены в эксплуатацию два учебных класса, оборудованных терминалами Sun Ray. Реализован первый этап построения ЦОД кафедры САПР. Осуществлена поставка вычислительной техники, ПО и инженерного оборудования, пусконаладка аппаратно-программного комплекса, построенного на решениях Sun, APC, Cisco Systems, ЕМС. Полностью оснащен Скан-центр кафедры ФАВТ, предназначенный для пополнения ресурсов электронной библиотеки вуза. Произведен монтаж структурированных кабельных систем в 22 аудиториях различных корпусов ТТИ.
Центр-Инвест КБ (ОАО)
Модернизация ЦОД и внедрение терминальной технологии на рабочих местах пользователей. Для достижения отказоустойчивой схемы функционирования проведена модернизация вычислительного узла банка. Внедрена технология Informix DS HADR. Рабочие места пользователей в головном отделении, удаленных офисах и филиалах оборудованы терминалами Sun Ray. Общее количество терминалов более 1300 . Вычислительные мощности ЦОД построены на RISC-серверах Sun. ЮБиТек осуществляет сервисное обслуживание центральных компонентов инфраструктуры банка в режиме 24x7. Время реакции специалистов в аварийных ситуациях 2 часа.
Реализованные проекты
1 - 11 из 11
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| По стр.