Сервисный Центр Сервисный центр (СЦ) ЮБиТек оказывает профессиональную поддержку всех компонентов проектов, которые осуществляет компания. В штате сервисного центра работают квалифицированные сервисные инженеры, прошедшие обучение в авторизованных центрах производителей и имеющие соответствующие сертификаты. Сотрудниками СЦ накоплен значительный опыт по обслуживанию сложных информационных систем. Деятельность специалистов высоко оценивается заказчиками и производителями оборудования и ПО. Мы гарантируем высокое качество и культуру обслуживания своим клиентам!
Услуги сервисного центра делятся на три категории:
Разовые работы, оказываемые по желанию Заказчика, при вводе в эксплуатацию нового оборудования, развертывании ИТ-инфраструктур, миграции унаследованных приложений. Инсталляционные работы позволяют существенно снизить риски при вводе в эксплуатацию нового оборудования.
Cертифицированными специалистами сервисного центра оказывается сопровождение всего спектра поставляемого компанией оборудования и программного обеспечения (ПО).
Услуги сервисной поддержки предназначены для комплексного решения задач обслуживания и развития ИТ-инфраструктуры бизнеса. Широкий спектр сервисных программ, опыт сопровождения систем и ресурсы компании "ЮБиТек" обеспечивают Заказчикам гарантии эффективного функционирования следующих ИТ-систем:
- Локальные вычислительные сети
- Системы пакетной коммутации голосовых сообщений (IP-телефония)
- Системы обеспечения информационной безопасности
- Вычислительные комплексы и системы хранения данных
- Системы управления сетями и информационными системами
- Терминальные сети рабочих мест
Контактная информация Сервисного Центра «ЮБиТек»
Телефон «Горячей линии»: +7 (863) 295-31-00 (многоканальный)
Факс: +7 (863) 295-36-64
E-mail: support@ubtec.ru
Web : доступ для зарегистрированных пользователей CMS.
Заявки на поддержку принимаются по указанным адресам и телефонам ежедневно в рабочее время с 9.00 до 18.00 или на условиях SLA
|