Сервисная поддержка Компания «ЮБиТек» предлагает программы сервисной поддержки, представляющие пакеты услуг, предназначенные для комплексного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития ИТ-инфраструктуры бизнеса. Сервисная поддержка по желанию Заказчика распространяется на любое оборудование как гарантийное так и не гарантийное, приобретенное в компании «ЮБиТек».
Опыт сопровождения сложных информационных систем, наличие собственных ресурсов, а также широкий спектр услуг обеспечивают Заказчикам гарантии эффективной поддержки следующих ИТ-систем:
- Локальные вычислительные сети
- Системы пакетной коммутации голосовых сообщений (IP-телефония)
- Системы обеспечения информационной безопасности
- Вычислительные комплексы и системы хранения данных
- Системы управления сетями и информационными системами
- Терминальные сети рабочих мест
В рамках оказания услуг поддержки Сервисный Центр (СЦ) "ЮБиТек" предлагает четыре варианта сервисных программ: «D», «C», «B», «A». В ходе обслуживания по одной из сервисных программ предоставляется возможность дополнить ее опциями или перейти на другую сервисную программу.
Программы сервисной поддержки
Базовые программы «D» и «C» обеспечивают восстановление работоспособности неисправного оборудования и системного программного обеспечения. В отличие от «D», программа «C» содержит также меры по предотвращению неисправностей оборудования, консультации специалистов, информационную поддержку вендоров, обновления встроенного(firmware) и системного ПО.
Сервисные программы «B» и «A» направлены на всестороннюю поддержку ИТ-системы с заданным уровнем обслуживания и временем реакции на проблему (SLA). Сервисная программа «B» обеспечивает поддержание сложных развивающихся программно-аппаратных комплексов в работоспособном и актуальном состоянии. Программа «A» направлена на решение вопросов обеспечения бесперебойной работы критически важных для бизнеса узлов ИТ-системы и процессов развития ИТ-инфраструктуры.
Преимущества сервисной поддержки «ЮБиТек»
- Гарантии высокого уровня обслуживания информационных систем в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement)
- Возможность оптимизации и планирования расходов на ИТ
- Минимизация бизнес-рисков за счет сокращения времени простоя и сбоев системы
- Передача ответственности за обслуживание ИТ-систем
- Получение доступа к ресурсам "ЮБиТек":
- Опытные сертифицированные специалисты: сервисные инженеры, архитекторы систем, системные аналитики, технологи, проектировщики.
- Тестовая лаборатория, расположенная в ростовском представительстве компании, в распоряжении которой имеется большой спектр оборудования, позволяющий моделировать рабочую нагрузку в тестовой среде без воздействия на инфраструктуру Заказчика.
- Передовые методики и новейшие технологии.
|